МОНИТОРИНГ ВОЗМОЖНЫХ ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
https://doi.org/10.34822/10.35266/2312-377X-2023-1-74-78
Аннотация
В статье представлены результаты изучения литературных источников, по данным которых установлено, что профессионально-прикладная физическая подготовка – это специализированный вид физического воспитания в вузах, осуществляемый в соответствии с требованиями
и особенностями разных профессий. Научно обоснованно, что средства и методы профессионально-прикладной физической подготовки широко используются в тренировочном процессе различных специалистов с целью формирования соответствующих двигательных способностей и связанной с ними умственной составляющей. Цель исследования: выявление особенностей процесса профессионально-прикладной физической подготовки будущих преподавателей в вузе. Для этого была изучена научная и методическая литература, организован анкетный опрос среди специалистов в области физической культуры, а также проведены педагогическое наблюдение и педагогическая беседа с действующими учителями школ г. Еревана. На основании проведенных исследований можно сделать вывод о важности профессионально-прикладной физической подготовки при подготовке будущих педагогов независимо от их специализации.
Об авторах
Э. Ю. АванесовАрмения
кандидат педагогических наук, доцент
E-mail: ernestavanesov2012@gmail.com
Н. Г. Хачатрян
Армения
преподаватель
E-mail: nerses-judo@mail.ru
Список литературы
1. Михайлова Т. А., Елагина В. С. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов педагогического вуза // Современные проблемы науки и образования. 2022. № 5. URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=32071 (дата обращения: 07.02.2023).
2. Симонян А. А. Перспективы профессионально-прикладной физической подготовки педагогов // КАНТ. 2018. № 1 (26). С. 86–89.
Рецензия
Для цитирования:
Аванесов Э.Ю., Хачатрян Н.Г. МОНИТОРИНГ ВОЗМОЖНЫХ ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ. Северный регион: наука, образование, культура. 2023;(1 (53)):74-78. https://doi.org/10.34822/10.35266/2312-377X-2023-1-74-78
For citation:
Avanesov E.Yu., Khachatryan N.G. MONITORING OF POSSIBLE WAYS TO IMPROVE THE EFFICIENCY OF PROFESSIONAL AND APPLIED PHYSICAL TRAINING OF FUTURE TEACHERS. Severny region: nauka, obrazovanie, kultura. 2023;(1 (53)):74-78. (In Russ.) https://doi.org/10.34822/10.35266/2312-377X-2023-1-74-78