Preview

Северный регион: наука, образование, культура

Расширенный поиск

ПОКАЗАТЕЛИ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА

https://doi.org/10.35266/2949-3463-2024-1-6

Аннотация

Целью данного исследования являлось изучение особенности психоэмоционального состояния студентов технического колледжа. В работе использовался опросник «Самочувствие, активность, настроение». По результатам было выявлено, что медианные значения шкал в общей группе студентов соответствовали благоприятному состоянию. Значения по всем шкалам в группе девушек были выше. Статистически значимых отличий по показателям «Самочувствие», «Активность», «Настроение» между значениями исследуемых групп девушек и юношей не наблюдалось, как и между группами разного возраста.

Об авторах

Н. И. Кошкарова
Тюменский государственный медицинский университет, Тюмень
Россия

старший преподаватель



О. Г. Литовченко
Сургутский государственный университет, Сургут
Россия

доктор биологических наук, доцент



Список литературы

1. Индейкина О. С., Хошгелдиева Ш. Самочувствие, активность и настроение учащихся // Теоретические и прикладные аспекты естественнонаучного образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 19 мая 2022 г., Чебоксары. Чебоксары : Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева, 2022. С. 228–231.

2. Злоказова М. В., Семакина Н. В., Убайдуллаева М. А., Ланских Ю. В. Использование динамической оценки самочувствия, активности и настроения студентов технического вуза для оптимизации учебного процесса // Совершенствование воспитательной работы в вузе: патриотическое воспитание : сб. ст. VI Межвуз. науч.-практ. конф., 02–06 декабря 2019 г., Киров. Киров : Вятский государственный университет, 2020. С. 109–113.

3. Шукуров Ф. А. Психоэмоциональное состояние и успеваемость студентов в процессе их обучения // Агаджаняновские чтения : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. Посвящается 90-летию со дня рождения академика Н. А. Агаджаняна, 26–27 января 2018 г., Москва. Москва : Российский университет дружбы народов (РУДН), 2018. С. 303–304.

4. Кашина Ю. В., Покровский В. М., Чередник И. Л., Бурлуцкая А. В. Комплексная оценка адаптации студентов к процессу обучения в вузе // Человек. Спорт. Медицина. 2023. Т. 23, № 1. С. 73–79.

5. Захарова Е. А. Эмоциональное состояние студентов в первый семестр обучения // Международный студенческий научный вестник. 2019. № 3. C. 60.

6. Калаева А. А. Исследование состояний обучающихся 10-х классов по методике САН // Научный альманах. 2019. № 1-2 (51). С. 198–201.

7. Доскин В. А., Лаврентьева Н. А., Мирошников Н. П., Шарай В. Б. Тест дифференцированной самооценки функционального состояния // Вопросы психологии. 1973. Т. 19, № 6. С. 141– 145.

8. Кабачкова А. В. «Самочувствие-активность-настроение» студентов-первокурсников при посещении занятий по физическому воспитанию // Теория и практика физической культуры. 2015. № 7. С. 29–31.

9. Шаламова Е. Ю., Сафонова В. Р. Психофункциональный статус, качество жизни и совладание со стрессом студентов северного медицинского вуза // Индивидуальные и региональные факторы образа жизни в формировании здоровья участников образовательного процесса. Сургут : Библиографика, 2016. С. 4–103.

10. Соколов А. Д., Рыспекова Ш. О., Жумакова Т. А., Артыкбаева У. С., Ерлан А. Е., Жунистаев Д. Д., Хасенова К. Х., Джусипбекова Б. А., Алпысбаева К. К. Изменения эмоционального состояния студентов в ходе учебного процесса // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2016. № 3-4. С. 556–559.


Рецензия

Для цитирования:


Кошкарова Н.И., Литовченко О.Г. ПОКАЗАТЕЛИ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА. Северный регион: наука, образование, культура. 2024;25(1):42-47. https://doi.org/10.35266/2949-3463-2024-1-6

For citation:


Koshkarova N.I., Litovchenko O.G. INDICES OF PSYCHO-EMOTIONAL STATE OF ENGINEERING VOCATIONAL SCHOOL STUDENTS. Severny region: nauka, obrazovanie, kultura. 2024;25(1):42-47. (In Russ.) https://doi.org/10.35266/2949-3463-2024-1-6

Просмотров: 56


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-3463 (Online)