Preview

Северный регион: наука, образование, культура

Расширенный поиск

АКТУАЛИЗАЦИЯ ПОВЫШЕНИЯ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ СТУДЕНТОВ-ПЕРВОКУРСНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-РЕКРЕАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ

https://doi.org/10.35266/2312-377X-2023-3-61-69

Аннотация

Актуальность исследования обусловлена высокой значимостью поиска эффективных средств и методов, которые могут быть использованы в физическом воспитании студентов для снижения воздействия различных стрессфакторов на функциональное и психоэмоциональное состояние обучающихся вузов.
Цель – экспериментально обосновать необходимость применения оздоровительно-рекреативных технологий в процессе реализации дисциплин по физической культуре и спорту для повышения стрессоустойчивости студентов-первокурсников. В исследовании использовались методы психолого-педагогической диагностики: 1) методика оценки психической активации, интереса, эмоционального тонуса, напряжения и комфортности; 2) цветовой тест Люшера; 3) диагностика степени утомления. Тестирование функционального состояния организма студен-тов осуществлялось с помощью аппаратно-программного комплекса «Варикард».
Анализ полученных результатов позволил сделать заключение о высокой значимости использования оздоровительно-рекреативных технологий в физическом воспитании первокурсников для повышения стрессоустойчивости обучающихся.
Статья предназначена для специалистов в области физической культуры и спорта, организующих физическое воспитание студентов в вузе.

Для цитирования:


Лепихина Ю.В. АКТУАЛИЗАЦИЯ ПОВЫШЕНИЯ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ СТУДЕНТОВ-ПЕРВОКУРСНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-РЕКРЕАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ. Северный регион: наука, образование, культура. 2023;(3 (55)):61-69. https://doi.org/10.35266/2312-377X-2023-3-61-69

For citation:


Lepikhina Yu.V. DRAWING ATTENTION TO THE DEVELOPMENT OF COPING SKILLS IN FIRST-YEAR STUDENTS BY MEANS OF HEALTH-IMPROVING TECHNOLOGIES IN PHYSICAL EDUCATION. Severny region: nauka, obrazovanie, kultura. 2023;(3 (55)):61-69. (In Russ.) https://doi.org/10.35266/2312-377X-2023-3-61-69

Просмотров: 64


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-3463 (Online)