Preview

Северный регион: наука, образование, культура

Расширенный поиск

РОЛЬ МОНИТОРИНГА СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ В ОЦЕНКЕ АДАПТАЦИОННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ СУРГУ

https://doi.org/10.34822/2312-377X-2022-3-30-34

Аннотация

Проведен анализ стрессоустойчивости, а также состояния неспецифической повышенной сопротивляемости студентов Медицинского института Сургутского государственного университета на различных этапах вузовского обучения. Цель исследования – определение методики оперативной оценки стрессоустойчивости студентов Медицинского института Сургутского государственного университета и оценка их состояния. Авторы оценивали уровень стрессоустойчивости студентов на основании теста Ю. В. Щербатых. С помощью данного тестирования получены результаты по отдельным шкалам, которые определяют стрессоустойчивость по психосоматическим, психологическим и личностным параметрам.

Для цитирования:


Повзун А.А., Повзун А.А. РОЛЬ МОНИТОРИНГА СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ В ОЦЕНКЕ АДАПТАЦИОННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ СУРГУ. Северный регион: наука, образование, культура. 2022;(3 (51)):30-34. https://doi.org/10.34822/2312-377X-2022-3-30-34

For citation:


Povzun A.A., Povzun A.A. THE ROLE OF STRESS TOLERANCE MONITORING IN ASSESSMENT OF ADAPTIVE CAPABILITIES IN SURGUT STATE UNIVERSITY MEDICAL STUDENTS. Severny region: nauka, obrazovanie, kultura. 2022;(3 (51)):30-34. (In Russ.) https://doi.org/10.34822/2312-377X-2022-3-30-34

Просмотров: 122


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-3463 (Online)