Preview

Северный регион: наука, образование, культура

Расширенный поиск

О ПОНЯТИИ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ЧЕЛОВЕКА В РОССИЙСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ

https://doi.org/10.34822/2312-377X-2022-2-62-70

Аннотация

Актуальность вопроса определения физической активности обусловлена необходимостью разграничения и унификации понятий «физическая активность» и «двигательная активность» в российской педагогической науке с позиций кинезиологии. Проведен анализ публикаций в гуманитарных и естественных научных дисциплинах о сущности физической активности и ее понимании педагогической наукой, биологией и медициной на основе комплексного междисциплинарного подхода. Показано, что кинезиология выступает объединительной платформой, на которой воз-можно успешное сотрудничество специалистов, изучающих человека в движении, а унификация и закрепление в научном обиходе понятия «физическая активность» позволит интегрировать отечественную кинезиологию в международное научное сообщество.

Для цитирования:


Логинов C.И., Снигирев А.С. О ПОНЯТИИ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ЧЕЛОВЕКА В РОССИЙСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ. Северный регион: наука, образование, культура. 2022;(2 (50)):62-70. https://doi.org/10.34822/2312-377X-2022-2-62-70

For citation:


Loginov S.I., Snigirev A.S. ON THE CONCEPT OF HUMAN PHYSICAL ACTIVITY IN THE PEDAGOGICAL SCIENCE OF RUSSIA. Severny region: nauka, obrazovanie, kultura. 2022;(2 (50)):62-70. (In Russ.) https://doi.org/10.34822/2312-377X-2022-2-62-70

Просмотров: 166


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-3463 (Online)