Preview

Северный регион: наука, образование, культура

Расширенный поиск

ОПЫТ СОЗДАНИЯ УЧЕБНОГО КОНТЕНТА ДЛЯ ПЛАТФОРМЫ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ

https://doi.org/10.35266/2949-3463-2024-2-6

Аннотация

В статье рассмотрен опыт создания обучающего контента для образовательной платформы с учетом принципов персонализированного обучения. Актуальность статьи обусловлена развитием информационных технологий, благодаря которым стали возможны разработка персонализированных образовательных программ, использование онлайн-платформ для индивидуализации обучения и достижения максимальных результатов. Цель статьи – продемонстрировать подготовку такого формата обучения, который обеспечит индивидуальный подход с учетом уровня знаний, интересов и скорости обучения. Предложенный образовательный модуль «Чистота речи» для учеников старших классов может быть использован на уроках русского языка и культуры речи, а также в рамках урока «Классный час».

Об авторах

Е. В. Вариясова
Сургутский государственный университет, Сургут
Россия

кандидат филологических наук, доцент



Ж. В. Зайцева
Сургутский государственный педагогический университет, Сургут
Россия

магистрант



Н. С. Кульчицкая
Сургутский государственный педагогический университет, Сургут
Россия

магистрант



Список литературы

1. Рассказова О. А. Персонализированное обучение как современная тенденция корпоративного обучения // Фундаментальные и прикладные исследования в области управления, экономики и торговли : сб. тр. Всероссийской научной и учебно-практической конференции, Санкт-Петербург, 27–29 мая 2020 года. СПб. : Политех-Пресс, 2020. Часть 3. С. 71–77.

2. Шерайзина Р. М., Савинова Н. А. Педагогический потенциал персонализированного обучения учащихся современной школы // Человек и образование. 2020. № 4 (65). С. 29–35.

3. Гараева Е. А. Потенциал персональной образовательной среды в развитии информационно-коммуникационной компетентности преподавателя университета // Самарский научный вестник. 2022. Т. 11, № 2. С. 276–281.

4. Уласевич О. Н., Китаева И. В., Чернышева В. А. Персонализированное образование в школе. Первые итоги // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. 2023. № 7. С. 3–9.

5. Каньшина О. А., Панькова Н. Н. Применение персонализированной модели образования в школах России // Актуальные проблемы современного иноязычного образования. 2020. № 12. С. 9.

6. Овчар Н. В. Особенности организации экспертизы и проектирования образовательной среды при внедрении в школе персонализированной модели образования // Персонализированное образование: теория и практика : cб. материалов III науч.-практ. конф., Екатеринбург, 26–28 апреля 2022 года. Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет, 2022. С. 104–113.

7. Казакова Е. И. Персонализация образования. URL: https://youtu.be/WEJIlNjBWBI (дата обращения: 20.05.2024).

8. Ермаков Д. С., Кириллов П. Н., Корякина Н. И., Янкевич С. А. Персонализированная модель образования с использованием цифровой платформы / под ред. чл.-корр. РАО Е. И. Казаковой. М., 2020. URL: https://multiurok.ru/index.php/files/ispolzovanie-tsifrovykh-platform.html (дата обращения: 20.05.2024).

9. Кондратьев С. В. Интегративная субъектность человека и обучение : моногр. М. : Восхождение, 2009. 262 с.

10. Разработка учебного модуля в персонализированной модели образования / под ред. Д. С. Ермакова. М., 2019. 56 с.

11. Виноградов В. В. О культуре русской речи. URL: https://studfile.net/preview/395738/page:14/ (дата обращения: 20.05.2024).


Рецензия

Для цитирования:


Вариясова Е.В., Зайцева Ж.В., Кульчицкая Н.С. ОПЫТ СОЗДАНИЯ УЧЕБНОГО КОНТЕНТА ДЛЯ ПЛАТФОРМЫ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ. Северный регион: наука, образование, культура. 2024;25(2):62-68. https://doi.org/10.35266/2949-3463-2024-2-6

For citation:


Variyasova E.V., Zaitseva Zh.V., Kulchitskaya N.S. ON THE EXPERIENCE OF CREATING EDUCATIONAL CONTENT FOR PERSONALIZED LEARNING PLATFORMS. Severny region: nauka, obrazovanie, kultura. 2024;25(2):62-68. (In Russ.) https://doi.org/10.35266/2949-3463-2024-2-6

Просмотров: 61


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-3463 (Online)